Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11031
Название: Сутність процесу управління знаннями підприємств промисловості
Другие названия: Сущность процесса управления знаниями предприятий промышленности
The essence of the process of knowledge management of industrial enterprises
Авторы: Томах В. В.
Томах В. В.
Tomakh V. V.
Ключевые слова: управління знаннями
процес управління знаннями
планування
збір
систематизація
карта знань
управление знаниями
процесс управления знаниями
планирование
сбор
систематизация
карта знаний
кnowledge management
planning
collection
systematization
knowledge map
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Томах В. В. Сутність процесу управління знаннями підприємств промисловості / В. В. Томах // Науковий журнал «Проблеми економіки» №2, 2014, С. 161-167.
Краткий осмотр (реферат): Метою статті є визначення необхідних та достатніх етапів процесу управління знаннями на підприємстві в умовах розвитку вітчизняної економіки. Аналіз ряду визначень поняття «управління знаннями» дозволив запропонувати наступне: управління знаннями – це непереривний багатогранний процес за допомогою якого організація збільшує свої конкурентні переваги через своєчасне використання необхідних знань та обов’язковими елементами якого є визначення, збирання, вибір, зберігання, розподіл, використання, створення та продаж знань. Також в статті було визначено основну мету управління знаннями: зменшення дефіциту знань шляхом їх генерації, виявлення й дифузії, а також використання знань для створення нових і більш сильних конкурентних переваг.
Целью статьи является определение необходимых и достаточных этапов процесса управления знаниями на предприятии в условиях развития отечественной экономики. Анализ ряда определений понятия «управление знаниями» позволил предложить следующее: управление знаниями - это непрерывный многогранный процесс, с помощью которого организация увеличивает свои конкурентные преимущества благодаря своевременному использованию необходимых знаний и обязательными элементами которого являются определение, сбор, отбор, хранение, распределение, использование, создание и продажа знаний. Также в статье была определена основная цель управления знаниями: уменьшение дефицита знаний путем их генерации, выявления и диффузии, а также использование знаний для создания новых и более сильных конкурентных преимуществ.
The purpose of this paper is the determination of necessary and sufficient steps in the process of knowledge management in the enterprise in the conditions of development of the domestic economy. An analysis of several definitions of the term "knowledge management" has allowed to propose the following: knowledge management is a continuous multi-faceted process by which an organization increases its competitive advantage through the timely use of appropriate knowledge and mandatory elements of which are identification, collection, selection, storage, distribution, use, creation and sale of knowledge. The article also was determined the main goal of knowledge management: reducing the deficit of knowledge through the generation, detection and diffusion, and the use of knowledge to create new and stronger competitive advantages.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11031
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.