Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХань Сіньмен-
dc.contributor.authorХань Синмен-
dc.contributor.authorHan Sinmen-
dc.date.accessioned2016-04-13T07:06:29Z-
dc.date.available2016-04-13T07:06:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХань C. Формування маркетингової стратегії у зовнішньоекономічній діяльності підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / C. Хань.– Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11268-
dc.description.abstractПредметом дослідження є підходи та інструменти формування маркетингової стратегії у зовнішньоекономічній діяльності підприємства ТОВ «Ф.Т.Р». Об’єктом дослідження є процес формування маркетингової стратегії у зовнішньоекономічній діяльності підприємстваen_US
dc.description.abstractПредметом исследования являются подходы и инструменты формирования маркетинговой стратегии во внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Ф.Т.Р.». Объект исследования процесс формирования маркетинговой стратегии во внешнеэкономической деятельности предприятияen_US
dc.description.abstractThe subject of research are the approaches and tools of formation of marketing strategy in foreign economic activity of LLC "F.T.R.". The object of study the formation of a marketing strategy in foreign economic activity of the enterpriseen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectекспортen_US
dc.subjectзовнішній ринокen_US
dc.subjectформування маркетингової стратегіїen_US
dc.subjectінструменти формування стратегіїen_US
dc.subjectвиди стратегійen_US
dc.subjectмаркетинговая стратегияen_US
dc.subjectэкспортen_US
dc.subjectвнешний рынокen_US
dc.subjectформирование маркетинговой стратегииen_US
dc.subjectинструменты формирования стратегииen_US
dc.subjectmarketing strategyen_US
dc.subjectexportsen_US
dc.subjectforeign marketsen_US
dc.subjectformation of a marketing strategyen_US
dc.subjecttoolsen_US
dc.subjectstrategy formationen_US
dc.subjecttypes of strategiesen_US
dc.titleФормування маркетингової стратегії у зовнішньоекономічній діяльності підприємстваen_US
dc.title.alternativeФормирование маркетинговой стратегии во внешнеэкономической деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeFormation of a marketing strategy in foreign economic activity of the enterpriseen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Repozitariy_ХАНЬ СІНЬМЕН.pdf144,36 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.