Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11274
Название: Формування маркетингового забезпечення міжнародної конкурентоспроможності підприємства
Другие названия: Формирование маркетингового обеспечения международной конкурентоспособности предприятия
Formation of marketing to ensure the international competitiveness of enterprises
Авторы: Альохіна О. В.
Алёхина О. В.
Alokhina O. V.
Ключевые слова: міжнародна конкурентоспроможність підприємства
комплекс маркетингу
маркетинговий потенціал
оцінка конкурентного потенціалу
международная конкурентоспособность предприятия
комплекс маркетинга
маркетинговый потенциал
оценка конкурентного потенциала
international competitiveness of enterprises
marketing mix
marketing potential
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Альохіна О. В. Формування маркетингового забезпечення міжнародної конкурентоспроможності підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / О. В. Альохіна.– Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): Предметом дослідження магістерської дипломної роботи є теоретичні аспекти та методичні засади формування комплексу маркетингу на підприємстві та його роль у забезпеченні міжнародної конкурентоспроможності підприємства. Обгрунтовані шляхи підвищення рівня міжнародної конкурентоспроможності підприємства за рахунок формування відповідного до потреб зовнішнього ринку маркетингового комплексу забезпечення міжнародної конкурентоспроможності
Предметом исследования магистерской дипломной работы являются теоретические аспекты и методические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии и его роль в обеспечении международной конкурентоспособности предприятия. Обоснование способов повышения уровня международной конкурентоспособности предприятия за счет формирования соответствующего потребностям внешнего рынка маркетингового комплекса обеспечения международной конкурентоспособности
The subject of the research master's thesis are the theoretical aspects and methodical bases of formation of the marketing mix in the company and its role in ensuring international competitiveness of the enterprise. Substantiation of ways of improving the international competitiveness of enterprises through the formation of the respective needs of external marketing mix to ensure the international competitiveness of the market
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11274
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репозитарий Алёхина.pdf147,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.