Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11297
Название: Удосконалення стратегічного управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства
Другие названия: Совершенствование стратегического управления международной маркетинговой деятельностью предприятия
Improving of the strategic international marketing management of the company
Авторы: Журавльова Н. М.
Журавлева Н. М.
Zhuravlova N. M.
Ключевые слова: управління міжнародної маркетингової діяльності
контроль маркетингової діяльності
програма маркетингу
управление международной маркетинговой деятельностью
контроль маркетинговой деятельности
программа маркетинга
международные стратегии
management of international marketing
control of marketing activities
marketing program
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Журавльова Н. М. Удосконалення стратегічного управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Н. М. Журавльова. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): У роботі досліджено сутність міжнародного маркетингу та моделі організації управління міжнародним маркетингом, розглянуто процес планування та контролю міжнародної маркетингової діяльності та етапи розробки програми міжнародного маркетингу. Проаналізовано економічний, фінансовий та зовнішньоекономічний стан ПАТ «Турбогаз». Проведена оцінка ефективності управління міжнародної маркетингової діяльності та розроблено напрямки вдосконалення управління міжнародною маркетинговою діяльністю ПАТ «Турбогаз».
В работе исследована сущность международного маркетинга и модели организации управления международным маркетингом, рассмотрен процесс планирования и контроля международной маркетинговой деятельности и этапы разработки программы маркетинга. Проанализировано экономическое, финансовое и внешнеэкономическое состояние ОАО «Турбогаз». Проведена оценка эффективности управления международной маркетинговой деятельности и разработано направления совершенствования управления международной маркетинговой деятельностью ОАО «Турбогаз»
In this thesis the content of international marketing and management model of international marketing were studied, the planning and control of international marketing and program development phases of international marketing were reviewed. The economic, financial and foreign state of PJSC "Turbogaz were analysed. The evaluation of management effectiveness of international marketing activities was developed and ways of improving management of international marketing activity of PJSC "Turbogaz» were proposed
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11297
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
репозитарий Журавльова Н.М..pdf149,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.