Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11321
Название: Управління розробкою та реалізацією міжнародної маркетингової програми підприємства
Другие названия: Управление разработкой и реализацией международной маркетинговой программы предприятия
Management of company’s international marketing programs development and implementation
Авторы: Перець Н. О.
Перец Н. А.
Perez N. O.
Ключевые слова: маркетингова програма
зовнішньоекономічна діяльність
маркетинг мікс
маркетинг менеджмент
міжнародний ринок
економічний та фінансовий аналіз
маркетинговая программа
внешнеэкономическая деятельность
маркетинг микс
маркетинг менеджмент
международный рынок
экономический и финансовый анализ
marketing program
foreign trade
marketing mix
marketing management
international market
economic and financial analysis
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Перець Н.О. Управління розробкою та реалізацією міжнародної маркетингової програми підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Н.О. Перець. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): Предметом дослідження є теоретичні засади управління формуванням та реалізацією маркетингової програми підприємства на зовнішньому ринку, методичні підходи до визначення ефективності міжнародної маркетингової програми підприємства та її бюджетування. Метою магістерської дипломної роботи є визначення особливостей розробки та реалізації міжнародної маркетингової програми підприємства на та розробка заходів з удосконалення маркетингової програми ДНВП «Об’єднання Комунар» на зовнішньому ринку.
Предметом исследования являются теоретические основы управления формированием и реализацией маркетинговой программы предприятия на внешнем рынке, методические подходы к определению эффективности международной маркетинговой программы предприятия и ее бюджетирования. Целью магистерской дипломной работы является определение особенностей разработки и реализации международной маркетинговой программы предприятия на и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой программы ГНПП «Объединение Коммунар» на внешнем рынке.
The subject of research is the theoretical basis of management formation and implementation of marketing programs on the international market, methodical approach to determining the effectiveness of international marketing program of the company and its budgeting. The purpose of the master diploma is to determine the characteristics of the development and implementation of international marketing programs and to develop the measures for improving the marketing program GSPE "Kommunar" on the international market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11321
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Перець Н.О..pdf141,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.