Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11330
Название: Розвиток мiжнародної маркетингової дiяльностi пiдприємства
Другие названия: Развитие медународной маркетинговой деятельности предприятия
Development of international marketing activities of the enterprise
Авторы: Ільченко Р. В.
Ильченко Р. В.
Ilchenko R. V.
Ключевые слова: маркетинг
мiжнародний маркетинг
управлiння маркетинговою дiяльнiстю на пiдприємствi
концепцiя маркетингу
принципи управлiння маркетингом
функцiї маркетингу
методи маркетингових дослiджень
стратегія маркетингу
тактика мiжнародного маркетингу
iнструменти маркетингу
международный маркетинг
управление маркетинговой деятельностью на предприятии
концепция маркетинга
принципы управления маркетингом
функции маркетинга
методы маркетинговых исследований
стратегия маркетинга
тактика международного маркетинга
инструменты маркетинга
marketing
international marketing
management of marketing activity at the enterprise
the concept of marketing
principles of marketing management
marketing functions
methods of marketing research
marketing strategy
the tactics of international marketing
marketing tools
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Iльченко Р. В. Розвиток мiжнародної маркетингової дiяльностi пiдприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Р.В. Ільченко.- Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016
Краткий осмотр (реферат): The subject of the research of this master's work is theoretical positions, methodological approaches and justification methods for international marketing of the company, taking into account the characteristics of its internal environment and competitive environment. In diploma justified the use of international marketing management tools in order to improve the effectiveness of its marketing activities.
Предметом исследования дипломной магистерской работы являются теоретические положения, методические подходы и методы обоснования международной маркетинговой деятельности предприятия, с учетом особенностей его внутренней среды и конкурентного окружения. В дипломной работе обосновано использование инструментов управления международным маркетингом с целью повышения эффективности его маркетинговой деятельности.
Предметом дослiдження дипломної магiстерської роботи є теоретичнi положення, методичнi пiдходи i методи обґрунтування, щодо мiжнародної маркетингової дiяльностi пiдприємства, з урахуванням особливостей його внутрiшнього середовища та конкурентного оточення. В дипломнiй роботi обґрунтовано використання iнструментiв управлiння мiжнародним маркетингом з метою пiдвищення ефективностi його маркетингової дiяльностi.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11330
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
репозитарій Ільченко Р.В..pdf152,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.