Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1147
Название: СЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА OTP BANK)
Авторы: Самойлов Д. А.
Ключевые слова: Мастер-план
закладка фундамента
принципы и корпоративная философия организации
внутренний имидж
внешний имидж
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Самойлов Д. А. Слагаемые имиджеформирующей системы как фактор конкурентоспособности компании ( на примере акционерного общества ОТР BANK) / Д. А. Самойлов // Управління розвитком. - 2012. - №9. -С. 136-139
Краткий осмотр (реферат): Исследованы основные разделы Мастер-плана. Разработаны уровни эмоциональных связей в компании. Составлены рекомендации по каждому из них для акционерного общества OTP Bank
Main sections of Master Plan have been studied. Levels of emotional ties in the company have been worked out. Recommendations on each of them for joint-stock company OTP Bank have been made.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1147
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.