Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1147
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамойлов Д. А.-
dc.date.accessioned2012-11-15T11:26:42Z-
dc.date.available2012-11-15T11:26:42Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСамойлов Д. А. Слагаемые имиджеформирующей системы как фактор конкурентоспособности компании ( на примере акционерного общества ОТР BANK) / Д. А. Самойлов // Управління розвитком. - 2012. - №9. -С. 136-139en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1147-
dc.description.abstractИсследованы основные разделы Мастер-плана. Разработаны уровни эмоциональных связей в компании. Составлены рекомендации по каждому из них для акционерного общества OTP Banken_US
dc.description.abstractMain sections of Master Plan have been studied. Levels of emotional ties in the company have been worked out. Recommendations on each of them for joint-stock company OTP Bank have been made.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectМастер-планen_US
dc.subjectзакладка фундаментаen_US
dc.subjectпринципы и корпоративная философия организацииen_US
dc.subjectвнутренний имиджen_US
dc.subjectвнешний имиджen_US
dc.titleСЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА OTP BANK)en_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.336.6: [005.52:005.21]en_US
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.