Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1147
Назва: СЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА OTP BANK)
Автори: Самойлов Д. А.
Теми: Мастер-план
закладка фундамента
принципы и корпоративная философия организации
внутренний имидж
внешний имидж
Дата публікації: 2012
Видавництво: Видавництво ХНЕУ
Бібліографічний опис: Самойлов Д. А. Слагаемые имиджеформирующей системы как фактор конкурентоспособности компании ( на примере акционерного общества ОТР BANK) / Д. А. Самойлов // Управління розвитком. - 2012. - №9. -С. 136-139
Короткий огляд (реферат): Исследованы основные разделы Мастер-плана. Разработаны уровни эмоциональных связей в компании. Составлены рекомендации по каждому из них для акционерного общества OTP Bank
Main sections of Master Plan have been studied. Levels of emotional ties in the company have been worked out. Recommendations on each of them for joint-stock company OTP Bank have been made.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1147
Розташовується у зібраннях:№9



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.