Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1147
Title: СЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА OTP BANK)
Authors: Самойлов Д. А.
Keywords: Мастер-план
закладка фундамента
принципы и корпоративная философия организации
внутренний имидж
внешний имидж
Issue Date: 2012
Publisher: Видавництво ХНЕУ
Citation: Самойлов Д. А. Слагаемые имиджеформирующей системы как фактор конкурентоспособности компании ( на примере акционерного общества ОТР BANK) / Д. А. Самойлов // Управління розвитком. - 2012. - №9. -С. 136-139
Abstract: Исследованы основные разделы Мастер-плана. Разработаны уровни эмоциональных связей в компании. Составлены рекомендации по каждому из них для акционерного общества OTP Bank
Main sections of Master Plan have been studied. Levels of emotional ties in the company have been worked out. Recommendations on each of them for joint-stock company OTP Bank have been made.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1147
Appears in Collections:№9



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.