Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1164
Название: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE WORLD)
Авторы: Борченко В. В.
Ключевые слова: принципы
формирование положения о цели создания
философия компании
стандарты поведения
внешний имидж
внутренний имидж
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Борченко В. В. Формирование эффективного имиджа организации ( на примере компании APPLE WORD) / В. .В. Борченко // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 142-145
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены аспекты формирования имиджа предприятия на примере компании Apple World. Разработаны корпоративные принципы, философия и стандарты, которыми нужно руководствоваться для создания и сохранения положительного имиджа.
Aspects of image formation on a sample of the company "Apple World" have been considered. Corporate governance principles, philosophy and standards that need to be guided to create and maintain a positive image have been developed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1164
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.