Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорченко В. В.-
dc.date.accessioned2012-11-26T12:55:43Z-
dc.date.available2012-11-26T12:55:43Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБорченко В. В. Формирование эффективного имиджа организации ( на примере компании APPLE WORD) / В. .В. Борченко // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 142-145en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1164-
dc.description.abstractРассмотрены аспекты формирования имиджа предприятия на примере компании Apple World. Разработаны корпоративные принципы, философия и стандарты, которыми нужно руководствоваться для создания и сохранения положительного имиджа.en_US
dc.description.abstractAspects of image formation on a sample of the company "Apple World" have been considered. Corporate governance principles, philosophy and standards that need to be guided to create and maintain a positive image have been developed.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectпринципыen_US
dc.subjectформирование положения о цели созданияen_US
dc.subjectфилософия компанииen_US
dc.subjectстандарты поведенияen_US
dc.subjectвнешний имиджen_US
dc.subjectвнутренний имиджen_US
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE WORLD)en_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.336.6en_US
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.