Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1164
Назва: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE WORLD)
Автори: Борченко В. В.
Теми: принципы
формирование положения о цели создания
философия компании
стандарты поведения
внешний имидж
внутренний имидж
Дата публікації: 2012
Видавництво: Видавництво ХНЕУ
Бібліографічний опис: Борченко В. В. Формирование эффективного имиджа организации ( на примере компании APPLE WORD) / В. .В. Борченко // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 142-145
Короткий огляд (реферат): Рассмотрены аспекты формирования имиджа предприятия на примере компании Apple World. Разработаны корпоративные принципы, философия и стандарты, которыми нужно руководствоваться для создания и сохранения положительного имиджа.
Aspects of image formation on a sample of the company "Apple World" have been considered. Corporate governance principles, philosophy and standards that need to be guided to create and maintain a positive image have been developed.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1164
Розташовується у зібраннях:№9



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.