Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12052
Title: Некоторые подходы к разработке систем коллективного жизнеобеспечения пассажирских летательных аппаратов
Other Titles: Деякі підходи до розробки систем колективного життєзабезпечення пасажирських літальних апаратів
Some approaches to the development of collective life-support systems of passenger aircrafts
Authors: Савченко Н. Ф.
Сухов В. В.
Пахнюк Е. А.
Турищев О. Б.
Савченко М. Ф.
Сухов В. В.
Пахнюк Е. А.
Турищев О. Б.
Savchenko M. F.
Sukhov V. V.
Pahnyuk E. A.
Turishchev O. B.
Keywords: самолет
парашют
стропы
система
технологический люк
літак
парашут
стропи
система
технологічний люк
plane
parachute straps
system
maintenance hatch
Issue Date: 2009
Publisher: ХНПК “ФЭД”
Citation: Савченко Н. Ф. Некоторые подходы к разработке систем коллективного жизнеобеспечения пассажирских летательных аппаратов / Н. Ф. Савченко, В. В. Сухов, Е. А. Пахнюк, О. Б. Турищев // Физические и компьютерные технологии: труды 15-й Международной научно-технической конференции. – Харьков: ХНПК “ФЭД”, 2009. − С. 490–494.
Abstract: Для повышения эффективности использования систем аварийного спасення пассажиров самолета предложен новый способ использования парашютной системы. Для этого используют купол со стропами, размещенные в технологических люках щелевидного типа в фюзеляже самолета. Способ позволяет ускорить быстродействие развертывания купола, его устойчивость, может быть использован на малых высотах.
Для підвищення ефективності використання систем аварійного порятунку пасажирів літака запропоновано новий спосіб використання парашутної системи. Для цього використовують купол зі стропами, розміщеними в технологічних люках щелевидного типу в фюзеляжі літака. Спосіб дозволяє прискорити швидкодію розгортання купола, його стійкість, може бути використаний на малих висотах.
For more efficient use of aircraft systems, emergency rescue passengers offered a new way to use the parachute system. For this purpose, the dome with the slings placed in technological hatches type of gap in the fuselage of the aircraft. The method allows to accelerate the speed of deployment of the dome, its stability, can be used at low altitudes.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12052
Appears in Collections:Статті (ЗСЖіБЖ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савченко Н.Ф., Сухов В.В. и др 15 С.490) конф.pdf232,79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.