Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2016-06-01T08:46:18Z-
dc.date.available2016-06-01T08:46:18Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНагаївська Д. Ю. Рівні реалізації соціальної відповідальності бізнесу та його маркетингової діяльності / Д. Ю. Нагаївська // Вісник Хмельницького національного університету. – Хмельницький, 2015. – №6 (230). – С. 28-32.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12075-
dc.description.abstractУ статті розглянуто рівні реалізації соціальної відповідальності суб’єктів господарювання та їх маркетингу на основі задоволення потреб і інтересів суб’єктів соціальної відповідальності бізнесу, а також результати реалізації соціальної відповідальності для різних зацікавле-них групen_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены уровни реализации социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга на основе удовлетворения потребностей и интересов субъектов социальной ответственности бизнеса, а также результатов реализации социальной ответственности для различных заинтересованных группen_US
dc.description.abstractLevels of implementation of social responsibility of business entities and their marketing activities based on the satisfaction of needs and interests of the subjects of the social responsibility of business were described. Results of the implementation of business social responsibility for various groups were analizeden_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсоціальна відповідальність бізнесуen_US
dc.subjectрівні соціальної відповідальності бізнесуen_US
dc.subjectвідповідальність суб’єктів господарюванняen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність маркетингуen_US
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаen_US
dc.subjectуровни социальной ответственности бизнесаen_US
dc.subjectответственность субъектов хозяйствованияen_US
dc.subjectсоциальная ответственность маркетингаen_US
dc.subjectsocial responsibility of businessen_US
dc.subjectlevels of the social responsibility of businessen_US
dc.subjectsocial responsibility of business entitiesen_US
dc.subjectmarketing social responsibilityen_US
dc.titleРівні реалізації соціальної відповідальності бізнесу та його маркетингової діяльностіen_US
dc.title.alternativeУровни реализации социальной ответственности бизнеса и его маркетинговой деятельностиen_US
dc.title.alternativeImplementation levels of social responsibility of business and its mar-keting activitiesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.35:65.509en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._02_стаття.pdf602,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.