Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12614
Название: Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга – важный фактор повышения качества продукции и жизни
Другие названия: Соціальна відповідальність суб'єктів господарювання і їх маркетингу – важливий фактор підвищення якості продукції й життя
Social responsibility of subjects of managing and their marketing – an important factor of improvement of quality of products and life
Авторы: Орлов П. А.
Orlov P. A.
Ключевые слова: соціальна відповідальність
соціально-орієнтований маркетинг
економічна криза
державне регулювання економіки
маркетингова діяльність
социальная ответственность
социально-ориентированный маркетинг
экономический кризис
государственное регулирование экономики
маркетинговая деятельность
social responsibility
socially oriented marketing
economic crisis
state regulation of economy
marketing activity
Дата публикации: 2016
Издательство: КНЕУ
Библиографическое описание: Орлов П. А. Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга – важный фактор повышения качества продукции и жизни / П.А. Орлов // Маркетингова освіта в Україні: зб. матеріалів ІІІ міжнар. наук.- практ. конф., 12-13 квітня 2016 р. – К.: КНЕУ. – С. 55–60
Краткий осмотр (реферат): The existing scientific and methodical approaches to ensuring social responsibility of subjects of managing and their marketing activity are considered. On the basis of the analysis of level of state regulation of a social orientation of the entities in the different countries recommendations about development of economy in the conditions of a world economic crisis are made.
Рассмотрены существующие научно-методические подходы к обеспечению социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинговой деятельности. На основе анализа уровня государственного регулирования социальной направленности предприятий в разных странах даны рекомендации по развитию экономики в условиях глобального экономического кризиса.
Розглянуто існуючі науково-методичні підходи до забезпечення соціальної відповідальності суб'єктів господарювання та їх маркетингової діяльності. На основі аналізу рівня державного регулювання соціальної спрямованості підприємств у різних країнах надані рекомендації з розвитку економіки в умовах глобальної економічної кризи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12614
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлов_П_А_Тезис.pdf348,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.