Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorOrlov P. A.-
dc.date.accessioned2016-06-14T11:14:57Z-
dc.date.available2016-06-14T11:14:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОрлов П. А. Социально ответственный маркетинг: проблемы теории, практики в свете глобального экономического кризиса / П. А. Орлов // Економіка та підприємництво: зб. наук. праць молодих учених та аспірантів. – КНЕУ, 2015.- Вип. 34-35. – С. 389–402en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12617-
dc.description.abstractThe concept of social responsibility of business entities is proved with underlining the responsibility for their staff, customers and society as a whole, as well as the need for socially responsible marketing (CRM). Examples and causes of flagrant irresponsibility of social business entities in the USA, the EU, Ukraine and some other countries are analyzed. A trend of significant growth of employees millionaires in the commercial banks of the EU countries in 2014 compared to 2011 is revealed. According to the author, this is an evidence of a weakening and declining in the quality of state regulation in the field of social irresponsibility that has become the main cause of two of the Great Depression. At a time when only USA and some other countries got out of the second Great Depression, there were signs the use of «New Economy» innovations in relation to the banks in the EU including deregulation again. Since 2009, the author reiterates the conclusion that in countries whose economies are not able to provide the appropriate level of government regulation of the economy and its social orientation, the population is doomed to operate socially irresponsible business entities, moral and physical degradation and even extinction.en_US
dc.description.abstractОбоснована концепция социальной ответственности субъектов хозяйствования с выделением ответственности перед своим персоналом, клиентами и обществом в целом, а также необходимости использования социально ответственного маркетинга (СОМ). Проанализированы примеры и причины вопиющей социальной безответственности субъектов хозяйствования в США, странах ЕС , Украине и некоторых других. Выявлена тенденция существенного роста в 2014 г. по сравнению с 2011 г. числа сотрудников-миллионеров в коммерческих банках стран ЕС. По мнению автора, это свидетельствует об ослаблении и снижении качества государственного регулирования в сфере, социальная безответственность которой стала главной причиной двух Великих депрессий. В период, когда со второй Великой депрессии вышли только США и ряд других стран, появились симптомы, в странах ЕС в отношении банков снова начинают практиковать новшества «Новой экономики», включая дерегулирование. С 2009 г. автор повторяет вывод, что в странах, экономические системы которых не в состоянии обеспечивать надлежащий уровень государственного регулирования экономики и ее социальной направленности, население обречено на эксплуатацию социально безответственными субъектами бизнеса, моральную и физическую деградацию и даже вымирание.en_US
dc.description.abstractОбґрунтовано концепцію соціальної відповідальності суб'єктів господарювання з виділенням відповідальності перед своїм персоналом, клієнтами та суспільством у цілому, а також необхідності використання соціально відповідального маркетингу (СОМ). Виявлена тенденція істотного зростання у 2014 р. числа співробітників-мільйонерів у банках країн ЄС, на думку автора, свідчить про ослаблення і зниженні якості державного регулювання у сфері, соціальна безвідповідальність якої стала головною причиною двох Великих депресій. Це викликає велику тривогу. У період, коли з другої Великої депресії вийшли тільки США і кілька інших країн, з'явилися симптоми, що в країнах ЄС відносно банків знову починають практикувати нововведення «Нової економіки», включаючи дерегулювання. З 2010 р. автор повторює висновок, що в країнах, економічні системи яких не в змозі забезпечувати належний рівень державного регулювання економіки та її соціальної спрямованості, населення приречене на експлуатацію соціально безвідповідальними суб'єктами бізнесу, моральну і фізичну деградацію і навіть вимирання.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherКНЕУen_US
dc.subjectглобальна фінансова та економічна кризаen_US
dc.subjectсоціальна відповідальністьen_US
dc.subjectсоціально відповідальний маркетингen_US
dc.subjectдержавне регулюванняen_US
dc.subjectекономічна системаen_US
dc.subjectкомерційні банки та деякі суб'єкти фінансового ринкуen_US
dc.subjectглобальный финансовый и экономический кризисen_US
dc.subjectсоциальная ответственностьen_US
dc.subjectсоциально ответственный маркетингen_US
dc.subjectгосударственное регулированиеen_US
dc.subjectэкономическая системаen_US
dc.subjectкоммерческие банки и некоторые субъекты финансового рынкаen_US
dc.subjectthe global financial and economic crisisen_US
dc.subjectsocial responsibilityen_US
dc.subjectsocially responsible marketingen_US
dc.subjectgovernment regulationen_US
dc.subjecteconomic systemen_US
dc.subjectcommercial banks and some financial market actorsen_US
dc.titleСоциально ответственный маркетинг: проблемы теории, практики в свете глобального экономического кризисаen_US
dc.title.alternativeСоціально відповідальний маркетинг: проблеми теорії, практики у світі глобальної економічної кризиen_US
dc.title.alternativeSocially responsible marketing: problems of the theory, practice in the light of the world economic crisisen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлов_П_А_Статья.pdf464,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.