Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.date.accessioned2016-06-14T11:40:44Z-
dc.date.available2016-06-14T11:40:44Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГронь О. В. Використання творчого потенціалу споживачів для спільного створення цінності [Електронне видання] / О. В. Гронь // Глобальні та національні проблеми економіки. – 2015. – Вип. 6. – С. 315- 320.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12619-
dc.description.abstractThis article provides analysis and systematization of modern approaches that are eye-scientific sources and used specialists in practice, to attract customers and partners in collaboration with companies. The basic models, methods and problems arising in the course of cooperation various stakeholders with companies are considered. Examples of effective use of different cooperation models by well- known companies are given.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу и систематизации современных подходов, которые рассматривают в научных источниках и используются специалистами на практике, для привлечения потребителей и партнеров к сотрудничеству с компаниями. Рассматриваются основные модели, методы и проблемы, возникающие в процессе сотрудничества с различными заинтересованными группами компаний. Приводятся примеры эффективного применения компаниями на практике различных моделей сотрудничества.en_US
dc.description.abstractСтаття присвячена аналізу та систематизації сучасних підходів, які розглядаються в наукових джерелах і використовуються фахівцями на практиці, щодо залучення споживачів та партнерів до співпраці з компаніями; розглядаються основні моделі, методи та проблеми, що виникають в процесі співпраці з різними зацікавленими групами компаній. Наводяться приклади ефективного використання компаніями на різних моделей співпраці.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectспоживачіen_US
dc.subjectспівпрацяen_US
dc.subjectспільнотаen_US
dc.subjectспівтворчістьen_US
dc.subjectцінністьen_US
dc.subjectвзаємодіяen_US
dc.subjectпотребителиen_US
dc.subjectсообществоen_US
dc.subjectсотрудничествоen_US
dc.subjectсотворчествоen_US
dc.subjectценностьen_US
dc.subjectвзаимодействиеen_US
dc.subjectconsumersen_US
dc.subjectcommunityen_US
dc.subjectcollaborationen_US
dc.subjectco-creationen_US
dc.subjectvalueen_US
dc.subjectinteractionen_US
dc.titleВикористання творчого потенціалу споживачів для спільного створення цінностіen_US
dc.title.alternativeИспользование творческого потенциала потребителей для совместного создания ценностиen_US
dc.title.alternativeUsing the creative customer potential for value creationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гронь О.В. СТАТТЯ.pdf250,47 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.