Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12852
Название: Международная практика регулирования ограничений в рекламе
Авторы: Коршакова О. Н.
Ключевые слова: реклама
предпринимательская деятельность
рекламная практика
массовая информация
потребитель
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Коршакова О. Н. Международная практика регулирования ограничений в рекламе / О. Н. Коршакова // Європейська традиція в міжнародному праві: реалізація прав людини : матеріали міжнар. наук.-практич. конф., 6-7 трав. 2016 р., м. Братислава : фахове видання. – 2016. – С. 108-192.
Краткий осмотр (реферат): Тезисы докладов посвящены правовому анализу международного опыта регулирования ограничений в рекламе. Проанализированы подходы разных стран по некоторым существующих ограничений рекламировать определенные группы товаров. Автор отстаивает правовую позицию и предлагает привести действующее законодательство Украины в соответствие с законодательством Европейского Союза .
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12852
Располагается в коллекциях:Статті (ПРЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коршакова Н.М._Тези.pdf155,97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.