Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоршакова О. Н.-
dc.date.accessioned2016-06-23T11:24:20Z-
dc.date.available2016-06-23T11:24:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКоршакова О. Н. Международная практика регулирования ограничений в рекламе / О. Н. Коршакова // Європейська традиція в міжнародному праві: реалізація прав людини : матеріали міжнар. наук.-практич. конф., 6-7 трав. 2016 р., м. Братислава : фахове видання. – 2016. – С. 108-192.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12852-
dc.description.abstractТезисы докладов посвящены правовому анализу международного опыта регулирования ограничений в рекламе. Проанализированы подходы разных стран по некоторым существующих ограничений рекламировать определенные группы товаров. Автор отстаивает правовую позицию и предлагает привести действующее законодательство Украины в соответствие с законодательством Европейского Союза .en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectпредпринимательская деятельностьen_US
dc.subjectрекламная практикаen_US
dc.subjectмассовая информацияen_US
dc.subjectпотребительen_US
dc.titleМеждународная практика регулирования ограничений в рекламеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ПРЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коршакова Н.М._Тези.pdf155,97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.