Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12852
Title: Международная практика регулирования ограничений в рекламе
Authors: Коршакова О. Н.
Keywords: реклама
предпринимательская деятельность
рекламная практика
массовая информация
потребитель
Issue Date: 2016
Citation: Коршакова О. Н. Международная практика регулирования ограничений в рекламе / О. Н. Коршакова // Європейська традиція в міжнародному праві: реалізація прав людини : матеріали міжнар. наук.-практич. конф., 6-7 трав. 2016 р., м. Братислава : фахове видання. – 2016. – С. 108-192.
Abstract: Тезисы докладов посвящены правовому анализу международного опыта регулирования ограничений в рекламе. Проанализированы подходы разных стран по некоторым существующих ограничений рекламировать определенные группы товаров. Автор отстаивает правовую позицию и предлагает привести действующее законодательство Украины в соответствие с законодательством Европейского Союза .
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12852
Appears in Collections:Статті (ПРЕ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коршакова Н.М._Тези.pdf155,97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.