Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBoguslavskiy E. I.-
dc.contributor.authorTishchenko A. I.-
dc.contributor.authorБогуславський Є. І.-
dc.contributor.authorТищенко А. І.-
dc.contributor.authorБогуславский Е. И.-
dc.contributor.authorТищенко А. И.-
dc.date.accessioned2012-12-04T13:33:52Z-
dc.date.available2012-12-04T13:33:52Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationBoguslavskiy Y., Tishchenko A. Diversification: the synergetic effect or the multiplier of complementary / Y. Boguslavskiy, A. Tishchenko // Economics of development. - 2012. - №2. - P. 50-57en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1319-
dc.description.abstractThe synergistic effect of the conglomerated diversification at the enterprises is investigated. Herein the existing methods of calculating the synergistic effect are reviewed and it is shown that it is impossible to use them for pre-calculating the synergistic effect in combining the enterprises. A supposition that the synergistic effect occurs when there is a complementary relationship between goods and services produced by the combining enterprises is substantiated. A fundamentally new approach for determining the synergistic effect based on the multiplier of complementarity is proposed.en_US
dc.description.abstractДосліджено синергетичний ефект під час проведення конгломератної диверсифікації на підприємствах. Розглянуто існуючі методи розрахунку синергетичного ефекту, показано, що на їх основі неможливо заздалегідь розрахувати синергетичний ефект при об’єднанні підприємств. Обґрунтовано припущення, що синергетичний ефект виникає при наявності комплементарного зв’язку між товарами і послугами, які випускають підприємства, що об’єднуються. Запропоновано принципово новий підхід визначення синергетичного ефекту на основі розробленого мультиплікатора комплементарності.en_US
dc.description.abstractИсследован синергетический эффект при проведении конгломератной диверсификации на предприятиях. Рассмотрены существующие методы расчета синергетического эффекта, показано, что на их основе невозможно предварительно расчитать синергетический эффект при объединении предприятий. Обосновано предположение, что синергетический эффект возникает при наличии комплементарной связи между товарами и услугами, которые выпускают объединяющиеся предприятия. Предложен принципиально новый подход определения синергетического эффекта на основе разработанного мультипликатора комплементарности.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectconglomerate diversificationen_US
dc.subjectsynergistic effecten_US
dc.subjectstrategic mana¬gementen_US
dc.subjectmultiplier of complementarityen_US
dc.subjecteffectiveness of diversificationen_US
dc.subjectdiscount methoden_US
dc.subjectконгломератна диверсифікаціяen_US
dc.subjectсинергетичний ефектen_US
dc.subjectефективність диверсифікаціїen_US
dc.subjectметод дисконтуванняen_US
dc.subjectконгломератная диверсификацияen_US
dc.subjectсинергетический эффектen_US
dc.subjectстратегическое управлениеen_US
dc.subjectмультипликатор комплементарностиen_US
dc.subjectэффективность диверсификацииen_US
dc.subjectметод дисконтированияen_US
dc.titleDiversification: the synergetic effect or the multiplier of complementaryen_US
dc.title.alternativeДиверсифікація: синергетичний ефект або мультиплікатор комплементарностіen_US
dc.title.alternativeДиверсификация: синергетический эффект или мультипликатор комплементарностиen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc338.33en_US
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Y. Boguslavkiy, A. Tishchenko Diversification_the synergetic effect or the multiplier of complementary.pdf323 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.