Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13224
Название: Влияние ширины поверхности кольца релитового торцового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособность
Другие названия: Вплив ширини поверхні кільця релітового торцевого ущільнення нижнього кінця вала електродвигуна на його працездатність
Influence of the width of the ring relitovogo mechanical seal the lower end of the motor shaft to its performance
Авторы: Ткаченко С. В.
Плужник Ю. Ф.
Новиков Ф. В.
Новіков Ф. В.
Tkachenko S. V.
Pluzhnik Yu. F.
Novikov F. V.
Ключевые слова: релитовое торцовое уплотнение
ширина поверхности кольца
вал электродвигателя
профилограммы
уплотняющая поверхность
перепад давлений
износ уплотняющей поверхности
релітовое торцеве ущільнення
ширина поверхні кільця
вал електродвигуна
профілограми
ущільнююча поверхня
перепад тисків
знос ущільнюючої поверхні
relitovoe mechanical seal
the width of the ring
the motor shaft
profilograms
sealing surface
the pressure difference
the wear of the sealing surface
Дата публикации: 2005
Библиографическое описание: Ткаченко С. В. Влияние ширины поверхности кольца релитового торцового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособность / С. В. Ткаченко, Ю. Ф. Плужник, Ф. В. Новиков // Вестник НТУ "ХПИ". Сборник научных трудов. Тематический выпуск: Электроэнергетика и преобразующая техника. – Харьков: НТУ "ХПИ", 2005. – № 36. – С. 151 – 158.
Краткий осмотр (реферат): Приведены результаты экспериментальных исследований влияния ширины поверхности кольца релитового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособность. Установлено, что для надежной работы уплотнения при высоких перепадах давления достаточно иметь ширину уплотняющей поверхности 3,5 мм. В этом случае высокая герметичность торцовых уплотнений наблюдалась даже в тех случаях, когда часть уплотняющей поверхности была изношена, остальная часть, примерно половина ширины, была в хорошем состоянии.
Наведено результати експериментальних досліджень впливу ширини поверхні кільця релітового ущільнення нижнього кінця вала електродвигуна на його працездатність. Встановлено, що для надійної роботи ущільнення при високих перепадах тиску достатньо встановлювати ширину ущільнюючої поверхні 3,5 мм. У цьому випадку висока герметичність торцевих ущільнень спостерігалася навіть у тих випадках, коли частина ущільнюючої поверхні була зношена, інша частина, приблизно половина ширини, була в хорошому стані.
The results of experimental studies of the influence of the width of the ring relitovogo seal the lower end of the motor shaft to its performance. It is found that for reliable seal at high pressure differentials have enough sealing surface width of 3.5 mm. In this case, the high end seals leak was observed even in those cases when a part of the sealing surface has been worn out, the rest, approximately half of the width was in good condition.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13224
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
217 - стр 151 ХПИ 2005-36.pdf701,69 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.