Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкаченко С. В.-
dc.contributor.authorПлужник Ю. Ф.-
dc.contributor.authorНовиков Ф. В.-
dc.contributor.authorНовіков Ф. В.-
dc.contributor.authorTkachenko S. V.-
dc.contributor.authorPluzhnik Yu. F.-
dc.contributor.authorNovikov F. V.-
dc.date.accessioned2016-07-21T08:22:30Z-
dc.date.available2016-07-21T08:22:30Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationТкаченко С. В. Влияние ширины поверхности кольца релитового торцового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособность / С. В. Ткаченко, Ю. Ф. Плужник, Ф. В. Новиков // Вестник НТУ "ХПИ". Сборник научных трудов. Тематический выпуск: Электроэнергетика и преобразующая техника. – Харьков: НТУ "ХПИ", 2005. – № 36. – С. 151 – 158.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13224-
dc.description.abstractПриведены результаты экспериментальных исследований влияния ширины поверхности кольца релитового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособность. Установлено, что для надежной работы уплотнения при высоких перепадах давления достаточно иметь ширину уплотняющей поверхности 3,5 мм. В этом случае высокая герметичность торцовых уплотнений наблюдалась даже в тех случаях, когда часть уплотняющей поверхности была изношена, остальная часть, примерно половина ширины, была в хорошем состоянии.en_US
dc.description.abstractНаведено результати експериментальних досліджень впливу ширини поверхні кільця релітового ущільнення нижнього кінця вала електродвигуна на його працездатність. Встановлено, що для надійної роботи ущільнення при високих перепадах тиску достатньо встановлювати ширину ущільнюючої поверхні 3,5 мм. У цьому випадку висока герметичність торцевих ущільнень спостерігалася навіть у тих випадках, коли частина ущільнюючої поверхні була зношена, інша частина, приблизно половина ширини, була в хорошому стані.en_US
dc.description.abstractThe results of experimental studies of the influence of the width of the ring relitovogo seal the lower end of the motor shaft to its performance. It is found that for reliable seal at high pressure differentials have enough sealing surface width of 3.5 mm. In this case, the high end seals leak was observed even in those cases when a part of the sealing surface has been worn out, the rest, approximately half of the width was in good condition.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectрелитовое торцовое уплотнениеen_US
dc.subjectширина поверхности кольцаen_US
dc.subjectвал электродвигателяen_US
dc.subjectпрофилограммыen_US
dc.subjectуплотняющая поверхностьen_US
dc.subjectперепад давленийen_US
dc.subjectизнос уплотняющей поверхностиen_US
dc.subjectрелітовое торцеве ущільненняen_US
dc.subjectширина поверхні кільцяen_US
dc.subjectвал електродвигунаen_US
dc.subjectпрофілограмиen_US
dc.subjectущільнююча поверхняen_US
dc.subjectперепад тисківen_US
dc.subjectзнос ущільнюючої поверхніen_US
dc.subjectrelitovoe mechanical sealen_US
dc.subjectthe width of the ringen_US
dc.subjectthe motor shaften_US
dc.subjectprofilogramsen_US
dc.subjectsealing surfaceen_US
dc.subjectthe pressure differenceen_US
dc.subjectthe wear of the sealing surfaceen_US
dc.titleВлияние ширины поверхности кольца релитового торцового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособностьen_US
dc.title.alternativeВплив ширини поверхні кільця релітового торцевого ущільнення нижнього кінця вала електродвигуна на його працездатністьen_US
dc.title.alternativeInfluence of the width of the ring relitovogo mechanical seal the lower end of the motor shaft to its performanceen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
217 - стр 151 ХПИ 2005-36.pdf701,69 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.