Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13224
Title: Влияние ширины поверхности кольца релитового торцового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособность
Other Titles: Вплив ширини поверхні кільця релітового торцевого ущільнення нижнього кінця вала електродвигуна на його працездатність
Influence of the width of the ring relitovogo mechanical seal the lower end of the motor shaft to its performance
Authors: Ткаченко С. В.
Плужник Ю. Ф.
Новиков Ф. В.
Новіков Ф. В.
Tkachenko S. V.
Pluzhnik Yu. F.
Novikov F. V.
Keywords: релитовое торцовое уплотнение
ширина поверхности кольца
вал электродвигателя
профилограммы
уплотняющая поверхность
перепад давлений
износ уплотняющей поверхности
релітовое торцеве ущільнення
ширина поверхні кільця
вал електродвигуна
профілограми
ущільнююча поверхня
перепад тисків
знос ущільнюючої поверхні
relitovoe mechanical seal
the width of the ring
the motor shaft
profilograms
sealing surface
the pressure difference
the wear of the sealing surface
Issue Date: 2005
Citation: Ткаченко С. В. Влияние ширины поверхности кольца релитового торцового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособность / С. В. Ткаченко, Ю. Ф. Плужник, Ф. В. Новиков // Вестник НТУ "ХПИ". Сборник научных трудов. Тематический выпуск: Электроэнергетика и преобразующая техника. – Харьков: НТУ "ХПИ", 2005. – № 36. – С. 151 – 158.
Abstract: Приведены результаты экспериментальных исследований влияния ширины поверхности кольца релитового уплотнения нижнего конца вала электродвигателя на его работоспособность. Установлено, что для надежной работы уплотнения при высоких перепадах давления достаточно иметь ширину уплотняющей поверхности 3,5 мм. В этом случае высокая герметичность торцовых уплотнений наблюдалась даже в тех случаях, когда часть уплотняющей поверхности была изношена, остальная часть, примерно половина ширины, была в хорошем состоянии.
Наведено результати експериментальних досліджень впливу ширини поверхні кільця релітового ущільнення нижнього кінця вала електродвигуна на його працездатність. Встановлено, що для надійної роботи ущільнення при високих перепадах тиску достатньо встановлювати ширину ущільнюючої поверхні 3,5 мм. У цьому випадку висока герметичність торцевих ущільнень спостерігалася навіть у тих випадках, коли частина ущільнюючої поверхні була зношена, інша частина, приблизно половина ширини, була в хорошому стані.
The results of experimental studies of the influence of the width of the ring relitovogo seal the lower end of the motor shaft to its performance. It is found that for reliable seal at high pressure differentials have enough sealing surface width of 3.5 mm. In this case, the high end seals leak was observed even in those cases when a part of the sealing surface has been worn out, the rest, approximately half of the width was in good condition.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13224
Appears in Collections:Статті (ЗСЖіБЖ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
217 - стр 151 ХПИ 2005-36.pdf701,69 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.