Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1359
Название: ОКАЗІОНАЛІЗМИ В СУЧАСНИХ РЕКЛАМНИХ ТЕКСТАХ
Авторы: Купіна С. В.
Ключевые слова: реклама
оказіоналізми
рекламний текст
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Купіна С.В. Оказіоналізми в сучасних рекламних текстах / С.В. Купіна // Управління розвитком. - 2012.- №12. - С. 17 - 19
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто критерії виокремлення оказіоналізмів, що зустрічаються в рекламних текстах, і їх вплив на увагу споживачів.
The article discusses the criteria for selection of occasionalisms that occur in the advertising texts and their impact on consumers' attention.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1359
Располагается в коллекциях:№12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Купіна С.В. Оказіоналізми в сучасних рекламних текстах.pdf360,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.