Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКупіна С. В.-
dc.date.accessioned2012-12-06T13:02:32Z-
dc.date.available2012-12-06T13:02:32Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКупіна С.В. Оказіоналізми в сучасних рекламних текстах / С.В. Купіна // Управління розвитком. - 2012.- №12. - С. 17 - 19en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1359-
dc.description.abstractРозглянуто критерії виокремлення оказіоналізмів, що зустрічаються в рекламних текстах, і їх вплив на увагу споживачів.en_US
dc.description.abstractThe article discusses the criteria for selection of occasionalisms that occur in the advertising texts and their impact on consumers' attention.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectоказіоналізмиen_US
dc.subjectрекламний текстen_US
dc.titleОКАЗІОНАЛІЗМИ В СУЧАСНИХ РЕКЛАМНИХ ТЕКСТАХen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 81’373.6:659.123en_US
Располагается в коллекциях:№12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Купіна С.В. Оказіоналізми в сучасних рекламних текстах.pdf360,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.