Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13650
Название: Робоча програма навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студентів спеціальності 8.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчання
Другие названия: Рабочая программа учебной дисциплины "Маркетинговый менеджмент" для студентов специальности 8.03050701 "Маркетинг" всех форм обучения
Syllabus of the academic discipline "Marketing Management" for students of speciality 8.03050701 "Marketing" of all forms of study
Авторы: Птащенко О. В.
Птащенко Е. В.
Ptashchenko O. V.
Ключевые слова: управління маркетингом
маркетингові організаційні структури
маркетингова система управління
маркетингова інформаційна система
управление маркетингом
маркетинговые организационные структуры
маркетинговая система управления
маркетинговая информационная система
marketing management
marketing management
marketing management system
marketing information system
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Робоча програма навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студ. спеціальності 6.03050701 "Маркетинг" усіхх форм навчання [Електронний ресурс] / укл. О.В. Птащенко; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (556 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. - 41 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плані лекцій і семінарських (практичних) занять, роботи щодо закріплення знань та систему оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів спеціальності 8.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчання.
Представлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, помещены планы лекций и семинарских (практических) занятий, работы по закреплению знаний и система оценки знаний студентов. Рекомендовано для студентов специальности 8.03050701 "Маркетинг" всех форм обучения.
The thematic plan of the academic discipline, its contents according to the modules and themes are presented. Plan of lectures and seminars (practical classes), work to consolidate the knowledge and students' knowledge evaluation system are provided. Recommended for students of speciality 8.03050701 "Marketing" of all form of study.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13650
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 Птащенко О. В..pdf627,74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.