Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.date.accessioned2016-10-11T07:39:31Z-
dc.date.available2016-10-11T07:39:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОрлов П. А. Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризиса: состояние и основные факторы повышения / П.А. Орлов // Науковий журнал "Маркетинг і менеджмент інновацій". – 2016. – № 3. – С. 41-53.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14157-
dc.description.abstractВ статье проанализированы примеры и причины вопиющей социальной безответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга в США, странах ЕС, Украине. Предложенная авторская концепция, в любой стране широкое становления высокой социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинговой деятельности могут обеспечить только высокое качество экономической системы страны и надлежащее государственное регулированиеen_US
dc.description.abstractУ статті проаналізовані приклади і причини кричущої соціальної безвідповідальності суб’єктів господарювання та їх маркетингу в США, країнах ЄС, Україні. Запропонована авторська концепція, що в будь-якій країні широке становлення високої соціальної відповідальності суб’єктів господарювання і їх маркетингової діяльності можуть забезпечити тільки високу якість економічної системи країни і належне державне регулюванняen_US
dc.description.abstractThe article reviewed examples and causes of blatant irresponsibility of social undertakings and their marketing in the US, EU, Ukraine. The author concept that in any country the widespread establishment of high social responsibility of undertakings and their marketing activities can only provide high quality economic system of the country and the proper state regulationen_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectглобальный экономический кризисen_US
dc.subjectсоциальная ответственностьen_US
dc.subjectсоциально ответственный маркетингen_US
dc.subjectгосударственное регулированиеen_US
dc.subjectэкономическая системаen_US
dc.subjectбанки и некоторые субъекты финансового рынкаen_US
dc.subjectглобальна економічна кризаen_US
dc.subjectсоціальна відповідальністьen_US
dc.subjectсоціально відповідальний маркетингen_US
dc.subjectдержавне регулюванняen_US
dc.subjectекономічна системаen_US
dc.subjectбанки та деякі суб’єкти фінансового ринкуen_US
dc.subjectthe global economic crisisen_US
dc.subjectsocial responsibilityen_US
dc.subjectsocially responsible marketingen_US
dc.subjectgovernment regulationen_US
dc.subjecteconomic systemen_US
dc.subjectsome banks and the financial marketen_US
dc.titleСоциальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризиса: состояние и основные факторы повышенияen_US
dc.title.alternativeСоціальна відповідальність суб’єктів господарювання та їх маркетингу в світлі глобальної економічної кризи: стан та основні фактори підвищенняen_US
dc.title.alternativeSocial responsibility of businesses and their marketing in light of the global economic crisis and the state of the main factors increasingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Каф_экономики_и_маркетинга_Орлов_Статья.pdf323,34 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.