Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14833
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПтащенко О. В.-
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorПтащенко Е. В.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.contributor.authorPtashchenko O. V.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.date.accessioned2017-01-24T11:52:06Z-
dc.date.available2017-01-24T11:52:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКонтрольні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напрямів підготовки 6.030508 "Фінанси і кредит", 6.030505 "Управління персоналом та економіка праці" заочної форми навчання / укл. О. В. Птащенко, О. В. Гронь. – Харків: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. – 48 с.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14833-
dc.description.abstractПодано контрольні запитання та методичні рекомендації, які призначені для поглиблення, конкретизації та закріплення знань, отриманих у теоретичній частині навчальної дисципліни. Розглянуто на прикладах практичні ситуації, пов'язані з плануванням маркетингової діяльності та застосуванням маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.en_US
dc.description.abstractПредставлены контрольные вопросы и методические рекомендации, которые предназначены для углубления, конкретизации и закрепления знаний, полученных в теоретической части учебной дисциплины. Рассмотрены на примерах практические ситуации, связанные с планированием маркетинговой деятельности и применением маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.en_US
dc.description.abstractTest tasks and guidelines are presented to deepen, concretize and consolidate knowledge gained in the theoretical part of the academic discipline. Practical situations related to planning marketing activities and implementing marketing tools are discussed. Recommended for students of economics.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.subjectцінаen_US
dc.subjectсегментуванняen_US
dc.subjectпозиціонуванняen_US
dc.subjectкомунікаціїen_US
dc.subjectзбутen_US
dc.subjectплануванняen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectспросen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectсегментированиеen_US
dc.subjectпозиционированиеen_US
dc.subjectкоммуникацииen_US
dc.subjectсбытen_US
dc.subjectпланированиеen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketen_US
dc.subjectdemanden_US
dc.subjectpriceen_US
dc.subjectsegmentationen_US
dc.subjectpositioningen_US
dc.subjectcommunicationsen_US
dc.subjectdistributionen_US
dc.subjectplanningen_US
dc.titleКонтрольні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напрямів підготовки 6.030508 "Фінанси і кредит", 6.030505 "Управління персоналом та економіка праці" заочної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeКонтрольные задания и методические рекомендации к их выполнению по учебной дисциплине "Маркетинг" для студентов направлений подготовки 6.030508 "Финансы и кредит", 6.030505 "Управление персоналом и экономика труда" заочной формы обученияen_US
dc.title.alternativeTest tasks and guidelines for doing them on the academic discipline "Marketing" for students of training directions 6.030508 "Finance and Credit", 6.030505 "Personnel Management and Labour Economics" for the part-time form of studyen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-79 Птащенко О_В, Гронь О_В.pdf628,86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.