Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДудка А. І.-
dc.date.accessioned2012-12-24T13:57:56Z-
dc.date.available2012-12-24T13:57:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationДудка А. І. КРИТИЧНИЙ АНАЛІЗ ТЕОРЕТИЧНИХ ОСНОВ МАРКЕТИНГОВОЇ ТОВАРНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА / А. І. Дудка // Управління розвитком. - 2012. - №14(135). - С. 122-124en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1615-
dc.description.abstractНаведено критичний аналіз визначень поняття "маркетингова товарна політика підприємства" різних авторів, а також уточнено визначення, отримане автором у результаті дослідження.en_US
dc.description.abstractПриведен критический анализ определений понятия "маркетинговая товарная политика предприятия" различных авторов, а также уточнено определение, полученное автором в результате исследования.en_US
dc.description.abstractA critical analysis of "marketing product policy of the company" definitions by various authors is considered, and the definition, obtained by the author, as a result of the study is specified.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectполітикаen_US
dc.titleКРИТИЧНИЙ АНАЛІЗ ТЕОРЕТИЧНИХ ОСНОВ МАРКЕТИНГОВОЇ ТОВАРНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.subject.udcУДК 339.138 (075.8)en_US
Располагается в коллекциях:№14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.