Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16228
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондар І. О. | - |
dc.contributor.author | Павленко Н. О. | - |
dc.contributor.author | Бондарь И. А. | - |
dc.contributor.author | Bondar I. O. | - |
dc.contributor.author | Pavlenko N. O. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-23T08:07:31Z | - |
dc.date.available | 2017-05-23T08:07:31Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Бондар І. О. Методика створення мультимедійного навчального комплексу з інформатики для глухонімих / І. О. Бондар, Н. О. Павленко // Збірник «Системи обробки інформації». – Х.: Вид-во ХУПС ім. І. Кожедуба, 2014. – Вип. № 1 (117). - С. 244-250. | en_US |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16228 | - |
dc.description.abstract | В рамках статті представлено етапи методики створення мультимедійного навчального комплексу з інформатики для глухонімих учнів. Сформовано критеріальну базу для оцінки елементів мультимедійного комлексу та обгрунтовано доцільність вибору елементів для включення їх до структури комплексу. Обгрунтування базується на застосуванні методу переваг та методу експертної оцінки. Запропанована методика дозволяє обирати мультимедійні елементи, які сприятимуть навчанню глухонімих. | en_US |
dc.description.abstract | В рамках статьи представлены этапы методики создания мультимедийного учебного комплекса по информатике для глухонемых учащихся. Сформирована критериальная база для оценки элементов мультимедийного комлекса и обоснована целесообразность выбора элементов для включения их в структуру комплекса. Обоснование базуеться на применении метода преимуществ и метода экспертной оценки. Предложеная методика позволяет выбирать мультимедийные элементы, способствующие обучению глухонемых. | en_US |
dc.description.abstract | Within the framework article presents the stages of creating multimedia techniques in informatics training center for deaf students. Formed criterial framework for assessing media complex of elements and the expediency of selecting items for inclusion in the structure of the complex. Justification is based on the method an advantages and of the method of peer review. The proposed method selects the multimedia elements that facilitate teaching deaf. | en_US |
dc.language.iso | uk | en_US |
dc.subject | методика | en_US |
dc.subject | критерії оцінки | en_US |
dc.subject | мультимедійний навчальний комплекс | en_US |
dc.subject | навчання глухонімих | en_US |
dc.subject | методика | en_US |
dc.subject | критерии оценки | en_US |
dc.subject | мультимедийный обучающий комплекс | en_US |
dc.subject | обучение глухонемых | en_US |
dc.subject | methods | en_US |
dc.subject | evaluation of criteria | en_US |
dc.subject | multimedia tutoring complex | en_US |
dc.subject | deaf of education | en_US |
dc.title | Методика створення мультимедійного навчального комплексу з інформатики для глухонімих | en_US |
dc.title.alternative | Методика создания мультимедийного обучающего комплекса по информатике для глухонемых | en_US |
dc.title.alternative | Methods of creating complex multimedia on informatics for deaf | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Статті (КСіТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2. Стаття_Бондар І.О., Павленко Н.О., 2014.pdf | 843,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.