Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондар І. О.-
dc.contributor.authorПавленко Н. О.-
dc.contributor.authorБондарь И. А.-
dc.contributor.authorBondar I. O.-
dc.contributor.authorPavlenko N. O.-
dc.date.accessioned2017-05-23T08:07:31Z-
dc.date.available2017-05-23T08:07:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБондар І. О. Методика створення мультимедійного навчального комплексу з інформатики для глухонімих / І. О. Бондар, Н. О. Павленко // Збірник «Системи обробки інформації». – Х.: Вид-во ХУПС ім. І. Кожедуба, 2014. – Вип. № 1 (117). - С. 244-250.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16228-
dc.description.abstractВ рамках статті представлено етапи методики створення мультимедійного навчального комплексу з інформатики для глухонімих учнів. Сформовано критеріальну базу для оцінки елементів мультимедійного комлексу та обгрунтовано доцільність вибору елементів для включення їх до структури комплексу. Обгрунтування базується на застосуванні методу переваг та методу експертної оцінки. Запропанована методика дозволяє обирати мультимедійні елементи, які сприятимуть навчанню глухонімих.en_US
dc.description.abstractВ рамках статьи представлены этапы методики создания мультимедийного учебного комплекса по информатике для глухонемых учащихся. Сформирована критериальная база для оценки элементов мультимедийного комлекса и обоснована целесообразность выбора элементов для включения их в структуру комплекса. Обоснование базуеться на применении метода преимуществ и метода экспертной оценки. Предложеная методика позволяет выбирать мультимедийные элементы, способствующие обучению глухонемых.en_US
dc.description.abstractWithin the framework article presents the stages of creating multimedia techniques in informatics training center for deaf students. Formed criterial framework for assessing media complex of elements and the expediency of selecting items for inclusion in the structure of the complex. Justification is based on the method an advantages and of the method of peer review. The proposed method selects the multimedia elements that facilitate teaching deaf.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectметодикаen_US
dc.subjectкритерії оцінкиen_US
dc.subjectмультимедійний навчальний комплексen_US
dc.subjectнавчання глухонімихen_US
dc.subjectметодикаen_US
dc.subjectкритерии оценкиen_US
dc.subjectмультимедийный обучающий комплексen_US
dc.subjectобучение глухонемыхen_US
dc.subjectmethodsen_US
dc.subjectevaluation of criteriaen_US
dc.subjectmultimedia tutoring complexen_US
dc.subjectdeaf of educationen_US
dc.titleМетодика створення мультимедійного навчального комплексу з інформатики для глухонімихen_US
dc.title.alternativeМетодика создания мультимедийного обучающего комплекса по информатике для глухонемыхen_US
dc.title.alternativeMethods of creating complex multimedia on informatics for deafen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2. Стаття_Бондар І.О., Павленко Н.О., 2014.pdf843,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.