Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМавріду В. Ю.-
dc.contributor.authorПтащенко О. В.-
dc.contributor.authorБадяєв О. В.-
dc.contributor.authorМавриду В. Ю.-
dc.contributor.authorПтащенко Е. В.-
dc.contributor.authorБадяев А. В.-
dc.contributor.authorMavridu V. Y.-
dc.contributor.authorPtashchenko O. V.-
dc.contributor.authorBadyaev O. V.-
dc.date.accessioned2017-05-24T10:03:59Z-
dc.date.available2017-05-24T10:03:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМавріду В. Ю. Територіальний брендинг, як основний інструмент підвищення популярності міста / В. Ю. Мавріду, О. В. Птащенко, О. В. Бадяєв // Соціально-економічний розвиток регіонів в контексті міжнародної інтеграції : наук. журнал. – Херсон, ХНТУ, 2016. - №23 (12). – С. 26-29.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16260-
dc.description.abstractУ статті розглянуто особливості брендингу міст як важливого інструменту підвищення популярності міста. Визначено складові формування бренду міста. Розглянуто і проаналізовано український досвід формування успішного брендингу територій, який допоміг створенню і розвитку туристичного бренду. Також проаналізовано основні туристичні маршрути і можливості брендингу та маркетингу туризму.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности брендинга городов как важного инструмента повышения популярности города. Определены составляющие формирования бренда города. Рассмотрен и проанализирован украинский опыт формирования успешного брендинга территорий, который помог созданию и развитию туристического бренда. Также проанализированы основные туристические маршруты и возможности брендинга и маркетинга туризма.en_US
dc.description.abstractIn the article the features of city branding as an important tool to improve the popularity of the city. The composition of the formation of the city brand and analyzed them. Considered and analyzed Ukrainian experience forming successful branding that helped create and develop the tourism brand. Also analyzes the main tourist routes and the possibility of branding and marketing tourism.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНТУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectконцепції маркетингуen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectбрендинг територійen_US
dc.subjectконцепція брендуen_US
dc.subjectважливість брендингуen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectконцепции маркетингаen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectбрендинг территорийen_US
dc.subjectконцепція брендаen_US
dc.subjectважность брендингаen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing conceptsen_US
dc.subjectbrandingen_US
dc.subjectbranding areasen_US
dc.subjectbrand concepten_US
dc.subjectthe importance of brandingen_US
dc.titleТериторіальний брендинг, як основний інструмент підвищення популярності містаen_US
dc.title.alternativeТерриториальный брендинг, как основной инструмент повышения популярности городаen_US
dc.title.alternativeTerritorial branding, as the main tool of increasing the popularity of the cityen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 338.48en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мавріду_Стаття1.pdf604,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.