Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorБраткевич В. В.-
dc.contributor.authorЛитовченко І. В.-
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorЛитовченко И. В.-
dc.contributor.authorPushkar O. I.-
dc.contributor.authorBratkevich V. V.-
dc.contributor.authorLitovchenko I. V.-
dc.date.accessioned2017-05-24T11:37:01Z-
dc.date.available2017-05-24T11:37:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПушкар О. І. Формалізація процесу розроблення педагогічного сценарію електронного навчання / О. І. Пушкар, В. В. Браткевич, І. В. Литовченко // Scientific Journal «ScienceRise» / Технічні науки, 2016. – Вип. № 10/2 (27). – C. 34-41.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16275-
dc.description.abstractВизначено місце педагогічного сценарію у процесі проектування системи підтримки електронного нав-чання. Запропоновано модель сценарію роботи студента з системою у вигляді відповідного діалогу. Ви-конано аналіз особливостей побудови типових моделей сценаріїв навчальних дисциплін. Запропоновано методику кількісного оцінювання взаємозв'язків між об'єктами вивчення в моделі педагогічного сценарію.en_US
dc.description.abstractОпределено место педагогического сценария в процессе проектирования системы поддержки электронного обучения. Предложена модель сценария работы студента с системой в виде соответствующего диалога. Приведен анализ особенностей построения типовых моделей сценариев учебных дисциплин. Предложена методика количественной оценки взаимосвязей между объектами изучения в модели педагогического сценария.en_US
dc.description.abstractThe place of the pedagogical scenario in development of the e-learning support system has been defined. The process of student's interaction with the system of e-learning in the form of a proper dialogue has been proposed. Peculiarities of constructing typical models of scenarios of academic disciplines have been analyzed. A technique for quantitative assessment of the relationships between the objects of study in the model of a ped agogical scenario has been offered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсистема електронного навчанняen_US
dc.subjectпедагогічний сценарійen_US
dc.subjectіндивідуальна траєкторіяen_US
dc.subjectформалізація пошукуen_US
dc.subjectкритерії оцінюванняen_US
dc.subjectсистема электронного обученияen_US
dc.subjectпедагогический сценарийen_US
dc.subjectиндивидуальная траекторияen_US
dc.subjectформализация поискаen_US
dc.subjectкритерии оценкиen_US
dc.subjecte-learning systemen_US
dc.subjectpedagogical scenarioen_US
dc.subjectindividual trajectoryen_US
dc.subjectsearch formalizationen_US
dc.subjectevaluation criteriaen_US
dc.titleФормалізація процесу розроблення педагогічного сценарію електронного навчанняen_US
dc.title.alternativeФормализация процесса разработки педагогического сценария электронного обученияen_US
dc.title.alternativeFormalization pedagogical development of script elearningen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.