Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрабовський Є. М.-
dc.contributor.authorГрабовский Е. Н.-
dc.contributor.authorHrabovskyi Y. M.-
dc.date.accessioned2017-05-25T08:42:50Z-
dc.date.available2017-05-25T08:42:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГрабовський Є. М. Методика вибору обладнання флексографічного друку для виготовлення етикеточної продукції / Є. М. Грабовський // Системи обробки інформації. – Х.: Вид-во ХУПС ім. І. Кожедуба, 2017. – Вип. № 2 (148). – С. 216-224.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16286-
dc.description.abstractУ статті наведено методику вибору обладнання флексографічного друку для виготовлення етикеточної продукції. Розглянуто конкурентні преваги флексографічного друку в контексті тенденцій розвитку ринку поліграфічної продукції. Окрему увагу наділено формуванню повної критеріальної бази для вибору технологічного обладнання для флексографічного друку. В результаті застосування методу багатомірного аналізу визначено взаємозв’язок між значеннями критеріїв вибору та обладнанням, яке використовують підприємства на кожній зі стадій флексографічного друку.en_US
dc.description.abstractВ статье приведена методика выбора оборудования флексографической печати для изготовления этикеточной продукции. Рассмотрены конкурентные преимущества флексографической печати в контексте тенденций развития рынка полиграфической продукции. Особое внимание наделены формированию полной критериальной базы для выбора технологического оборудования для флексографической печати. В результате применения метода многомерного анализа определена взаимосвязь между значениями критериев выбора и оборудованием, которое используют предприятия на каждой из стадий флексографической печати.en_US
dc.description.abstractThe article presents the method of choice for flexographic printing equipment for the manufacture of label products. Considered competitive advantage in the context of the flexographic printing market trends printed products. Special attention endowed with the formation of a complete database of criteria for the selection of process equipment for flexographic printing. As a result of the method of multivariate analysis the relationship between values and criteria for selecting equipment that is used on each of the stages of flexographic printing.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectфлексографічний друкen_US
dc.subjectетикеткаen_US
dc.subjectметодикаen_US
dc.subjectфлексографическая печатьen_US
dc.subjectэтикеткаen_US
dc.subjectflexographic printingen_US
dc.subjectlabelen_US
dc.subjectmethoden_US
dc.titleМетодика вибору обладнання флексографічного друку для виготовлення етикеточної продукціїen_US
dc.title.alternativeМетодика выбора оборудования флексографической печати для изготовления этикеточной продукцииen_US
dc.title.alternativeMethod selection of equipment for preparation flexographic printing label productionen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья Грабовский 2017.pdf537,4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.