Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2013-01-02T12:05:43Z-
dc.date.available2013-01-02T12:05:43Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationTitova M. ETHICAL MARKETING OR ETHICS IN ADVERTISING / M. Titova // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 94 - 95en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1647-
dc.description.abstractThe process of creating ethical advertising were analyzed. The main steps of introduction ethical advertising in Ukraine was considered and its contemporary condition was described.en_US
dc.description.abstractПроаналізовано процес створення етичної реклами. Розглянуто основні етапи впровадження етичної реклами в Україні та описано її сучасний стан.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectretailen_US
dc.subjectretail marketen_US
dc.subjectshopping centre stocken_US
dc.subjectsales areaen_US
dc.subjectmerchandisingen_US
dc.titleETHICAL MARKETING OR ETHICS IN ADVERTISINGen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcUDC 659.118:174.4en_US
Располагается в коллекциях:№ 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titova M. ETHICAL MARKETING OR ETHICS IN ADVERTISING.pdf195,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.