Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлачинта О. А.-
dc.contributor.authorПлачинта А. А.-
dc.contributor.authorPlachynta O. A.-
dc.date.accessioned2017-06-14T08:15:25Z-
dc.date.available2017-06-14T08:15:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПлачинта О.А. Формування маркетингової стратегії у зовнішньоекономічній діяльності підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / О.А. Плачинта. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16642-
dc.description.abstractПредметoм дoслідження є теoретико-методичні aспекти формування маркетингової стратегії підприємства ДНВП «Об’єднання Комунар» на зовнішніх ринках.en_US
dc.description.abstractПредметом исследования является теоретико-методические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия ГНПП «Объединение Коммунар» на внешних рынках.en_US
dc.description.abstractThe subject of research is theoretical and methodical aspects of forming of marketing strategy of enterprise state scientific production enterprise "Kommunar Corporation" in foreign markets.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectстратегічне маркетингове плануванняen_US
dc.subjectрозвитокen_US
dc.subjectуправлінняen_US
dc.subjectоцінкаen_US
dc.subjectметодиen_US
dc.subjectзовнішньоекономічна діяльністьen_US
dc.subjectаналізen_US
dc.subjectефективністьen_US
dc.subjectмаркетинговая стратегияen_US
dc.subjectстратегическое маркетинговое планированиеen_US
dc.subjectразвитиеen_US
dc.subjectуправлениеen_US
dc.subjectоценкаen_US
dc.subjectметодыen_US
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьen_US
dc.subjectанализen_US
dc.subjectэффективностьen_US
dc.subjectmarketing strategyen_US
dc.subjectstrategic marketing planningen_US
dc.subjectdevelopmenten_US
dc.subjectmanagementen_US
dc.subjectevaluation methodsen_US
dc.subjectforeign trade activitiesen_US
dc.subjectanalysisen_US
dc.subjectefficiencyen_US
dc.titleФормування маркетингової стратегії у зовнішньоекономічній діяльності підприємстваen_US
dc.title.alternativeФормирование маркетинговой стратегии во внешнеэкономической деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeFormation of the marketing strategy in the foreign economic activity of the enterpriseen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2017 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Плачинта О.А..pdf271,55 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.