Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2017-06-16T11:12:47Z-
dc.date.available2017-06-16T11:12:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНагаївська Д. Ю. Інформаційна відкритість підприємства в умовах підвищення соціальної відповідальності маркетингу / Д. Ю. Нагаївська // Маркетинг і цифрові технології: зб. матер. ІІ міжнар. наук.-практ. конф., 26-27 трав. 2016 р. : тези допов. - Г.О. Оборський, С.В. Філіп-пова, М.А. Окландер; Одеськ. Нац-ний політех-ний ун-т. – Одеса: ТЕС, 2016. – 214 с. – С. 117-119en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16734-
dc.description.abstractУ роботі запропоновано визначення соціальної відповідальності бізнесу і соціальної відповідальності маркетингу, проаналізовано нормативне забезпечення інформаційної відкритості підприємств і практичну діяльність українських компаній у цій сфері.en_US
dc.description.abstractВ работе предложены определения социальной ответственности бизнеса и социальной ответственности маркетинга. Проана-лизированы нормативное обеспечение информационной открытости предприятий и практическая деятельность украинских компаний в этой сфере.en_US
dc.description.abstractIn the work the definitions of social responsibility of business and social responsibility of marketing were suggested. The regulatory support of information openness of enterprises and the practical activities of Ukrainian companies in this sphere were analyzed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсоціальна відповідальність бізнесуen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність маркетингуen_US
dc.subjectінформаційна відкритістьen_US
dc.subjectдержавне регулюванняen_US
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесen_US
dc.subjectсоциальная ответственность маркетингаen_US
dc.subjectинформационная открытостьen_US
dc.subjectгосударственное регулированиеen_US
dc.subjectsocial responsibility of businessen_US
dc.subjectsocial responsibility of marketingen_US
dc.subjectinformation opennessen_US
dc.subjectstate regulationen_US
dc.titleІнформаційна відкритість підприємства в умовах підвищення соціальної відповідальності маркетингуen_US
dc.title.alternativeИнформационная открытость предприятия в условиях повышения социальной ответственности маркетингаen_US
dc.title.alternativeInformation openness of the company enhancing the social responsibility of marketingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._тези_10.pdf303,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.