Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16749
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2017-06-19T07:01:23Z-
dc.date.available2017-06-19T07:01:23Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНагаївська Д. Ю. Удосконалення державного регулювання соціальної відповідальності бізнесу та його маркетингу в Україні / Д. Ю. Нагаївська // Формування та розвиток інноваційного потенціалу економіки України: матер. допов. між нар. наук.-практ. конф., 17-18 лют. 2017 р. / За. заг. ред.: М. М. Палінчак, В. П. Приходько, A. Krynski. : У 2-х частинах. – Ужгород: Видавничий дім «Гельветика», 2017. – Ч. 2. – 120 с. – C. 23-25.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16749-
dc.description.abstractУ роботі наведено визначення соціальної відповідальності бізнесу і соціальної відповідальності маркетингу, запропоновано основні напрями державного регулювання соціальної відповідальності підп-риємств.en_US
dc.description.abstractВ работе приведены определения социальной ответственности бизнеса и социальной ответственности маркетинга, предложены основные направления государственного регулирования социальной ответственности предприятий.en_US
dc.description.abstractIn the article definitions of the social responsibility of business and the social responsibility of marketing were suggested, the main directions of the state regulation of the social responsibility of business entities were analyzed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсоціальна відповідальність бізнесуen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність маркетингуen_US
dc.subjectдержавне регулюванняen_US
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаen_US
dc.subjectсоциальная ответственность маркетингаen_US
dc.subjectгосударственное регулированиеen_US
dc.subjectsocial responsibility of businessen_US
dc.subjectsocial responsibility of marketingen_US
dc.subjectstate regulationen_US
dc.titleУдосконалення державного регулювання соціальної відповідальності бізнесу та його маркетингу в Україніen_US
dc.title.alternativeУсовершенствование государственного регулирования социальной ответственности бизнеса и его маркетинга в Украинеen_US
dc.title.alternativeImprovement of the state regulation of social responsibility of business and its marketing in Ukraineen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._тези_05.pdf313,03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.