Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16981
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грабовський Є. М. | - |
dc.contributor.author | Грабовский Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Hrabovskyi Y. M. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-29T11:27:52Z | - |
dc.date.available | 2017-06-29T11:27:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Грабовський Є. М. Специфіка міждисциплінарного підходу стосовно створення системи підтримки електронного навчання у вищій школі нового покоління / Грабовський Є. М. // Системи обробки інформації. – 2017. - № 4(150). – С. 76–82. | en_US |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16981 | - |
dc.description.abstract | В статті подано аналіз специфічних рис використання міждисциплінарного підходу стосовно створення системи підтримки електронного навчання у вищій школі нового покоління. Розглянуто основні проблеми, які вирішуються в процесі міждисциплінарних досліджень. Наведено схему ключових компетенцій, які отримуюються студентами в процесі електронного навчання в умовах використання міждисциплінарного підходу. | en_US |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ специфических черт использования междисциплинарного подхода к созданию системы поддержки электронного обучения в высшей школе нового поколения. Рассмотрены основные проблемы, которые решаются в процессе междисциплинарных исследований. Приведена схема ключевых компетенций, которые получают студенты в процессе электронного обучения в условиях использования междисциплинарного подхода. | en_US |
dc.description.abstract | The article resents an analysis of specific features using a multidisciplinary approach on establishing a support system for e-learning in higher education of the new generation. The main problem to be solved in the process of interdisciplinary research. This scheme of key competencies that otrymuyuyutsya students in the process of e-learning in the use of a multidisciplinary approach. | en_US |
dc.language.iso | uk | en_US |
dc.subject | міждисциплінарний підхід | en_US |
dc.subject | електронне навчання | en_US |
dc.subject | вища школа нового покоління | en_US |
dc.subject | междисциплинарный подход | en_US |
dc.subject | электронное обучение | en_US |
dc.subject | высшая школа нового поколения | en_US |
dc.subject | interdisciplinary approach | en_US |
dc.subject | e-learning | en_US |
dc.subject | high school new generation | en_US |
dc.title | Специфіка міждисциплінарного підходу стосовно створення системи підтримки електронного навчання у вищій школі нового покоління | en_US |
dc.title.alternative | Специфика междисциплинарного подхода к созданию системы поддержки электронного обучения в высшей школе нового поколения | en_US |
dc.title.alternative | Specifics of the integration of distributed information in the process of publishing information provision | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Статті (КСіТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
статья_Грабовский.pdf | 364,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.