Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаракушин А. И.-
dc.contributor.authorПопов Ф. И.-
dc.contributor.authorМаракушин А. І.-
dc.contributor.authorПопов Ф. І.-
dc.contributor.authorMarakushin A. I.-
dc.contributor.authorPopov F. I.-
dc.date.accessioned2017-07-04T10:59:27Z-
dc.date.available2017-07-04T10:59:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаракушин А. И. Майнор как одно из направлений реформирования учебной дисциплины физическое воспитание в ВУЗе / А. И. Маракушин, Ф. И. Попов // Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях: ХІІІ Междунар. науч. конф.: сб. статей, Белгород, 25-26 апреля 2017 г.: 2 ч. /Белгор. гос. технолог. ун-т. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2017. – Ч.2. – С. 45-54.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17036-
dc.description.abstractПроанализирован и обобщен опыт применения Майнора как важной составляющей новой образовательной модели бакалавриата, что дает возможность каждому студенту изучать учебные дисциплины, которые отражают индивидуальные предпочтения, интересы и планы на будущее трудоустройство. Майнор предполагает формирование у студентов компетентности в отношении теоретических основ, практических навыков, а также приобретение дополнительных компетенций в области знаний, отличной от основного направления подготовки его образовательной программы.en_US
dc.description.abstractПроаналізовано та узагальнено досвід застосування Майнор як важливої складової нової освітньої моделі бакалаврату, що дає можливість кожному студенту вивчати навчальні дисципліни, які відображають індивідуальні переваги, інтереси і плани на майбутнє працевлаштування. Майнор передбачає формування у студентів компетентності щодо теоретичних основ, практичних навичок, а також придбання додаткових компетенцій в області знань, відмінною від основного напряму підготовки його освітньої програми.en_US
dc.description.abstractThe experience of using Minor as an important component of the new bachelor’s education model has been analyzed and summarized. It gives to each student the opportunity to study academic disciplines that reflect individual preferences, interests and plans for future employment. Minor assumes the formation of students’ competence with respect to theoretical bases, practical skills, as well as the acquisition of additional competences in the field of knowledge that differs from the main direction of the preparation of educational program.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectмайнорen_US
dc.subjectстудентen_US
dc.subjectучебная дисциплинаen_US
dc.subjectфизическое воспитаниеen_US
dc.subjectспортивно-оздоровительные услугиen_US
dc.subjectнавчальна дисциплінаen_US
dc.subjectфізичне вихованняen_US
dc.subjectспортивно-оздоровчі послугиen_US
dc.subjectMinoren_US
dc.subjectstudenten_US
dc.subjectacademic disciplineen_US
dc.subjectphysical educationen_US
dc.subjectsports and recreational servicesen_US
dc.titleМайнор как одно из направлений реформирования учебной дисциплины физическое воспитание в ВУЗеen_US
dc.title.alternativeМайнор як один із напрямів реформування навчальної дисципліни фізичне виховання у ВНЗ.en_US
dc.title.alternativeMinor as one of the ways of reforming "Physical education" discipline in universitiesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маракушин, Попов. Статья.Изображение.pdf1,47 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.