Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1750
Название: ПЛАН МАРКЕТИНГУ ЯК КІНЦЕВИЙ ДОКУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНУВАННЯ
Авторы: Чижова О. В.
Ключевые слова: маркетинг
планування
маркетингове планування
підприємство
план маркетингу
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Чижова О.В. План маркетингу як кінцевий документ маркетингового планування / О.В. Чижова // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 29 - 30
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто значення плану маркетингу як кінцевого документа маркетингового планування. Виділено етапи процесу розробки плану маркетингу підприємства.
Рассмотрено значение плана маркетинга как конечного документа маркетингового планирования. Выделены этапы процесса разработки плана маркетинга предприятия.
This article deals with the importance of marketing plan as the final document of the marketing planning. Stages of creating the marketing plan are also defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1750
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.