Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧижова О. В.-
dc.date.accessioned2013-01-11T07:37:25Z-
dc.date.available2013-01-11T07:37:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЧижова О.В. План маркетингу як кінцевий документ маркетингового планування / О.В. Чижова // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 29 - 30en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1750-
dc.description.abstractРозглянуто значення плану маркетингу як кінцевого документа маркетингового планування. Виділено етапи процесу розробки плану маркетингу підприємства.en_US
dc.description.abstractРассмотрено значение плана маркетинга как конечного документа маркетингового планирования. Выделены этапы процесса разработки плана маркетинга предприятия.en_US
dc.description.abstractThis article deals with the importance of marketing plan as the final document of the marketing planning. Stages of creating the marketing plan are also defined.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectплануванняen_US
dc.subjectмаркетингове плануванняen_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectплан маркетингуen_US
dc.titleПЛАН МАРКЕТИНГУ ЯК КІНЦЕВИЙ ДОКУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНУВАННЯen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc330.341.1en_US
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.