Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1755
Название: РОЗРОБКА МАРКЕТИНГОВОГО РОЗДІЛУ БІЗНЕС-ПЛАНУ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Авторы: Івер С. С.
Ключевые слова: бізнес-план
планування
маркетинговий розділ бізнес-плану
стратегія маркетингу
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Івер С.С. Розробка маркетингового розділу бізнес-плану на підприємстві / С.С. Івер // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 34 - 35
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні поняття та особливості маркетингового розділу бізнес-плану на підприємстві.
Рассмотрены основные понятия и особенности маркетингового раздела бизнес-плана на предприятии.
The basic concepts and features of the marketing section of a company business plan are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1755
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.