Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorІвер С. С.-
dc.date.accessioned2013-01-11T08:08:37Z-
dc.date.available2013-01-11T08:08:37Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationІвер С.С. Розробка маркетингового розділу бізнес-плану на підприємстві / С.С. Івер // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 34 - 35en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1755-
dc.description.abstractРозглянуто основні поняття та особливості маркетингового розділу бізнес-плану на підприємстві.en_US
dc.description.abstractРассмотрены основные понятия и особенности маркетингового раздела бизнес-плана на предприятии.en_US
dc.description.abstractThe basic concepts and features of the marketing section of a company business plan are considered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectбізнес-планen_US
dc.subjectплануванняen_US
dc.subjectмаркетинговий розділ бізнес-плануen_US
dc.subjectстратегія маркетингуen_US
dc.titleРОЗРОБКА МАРКЕТИНГОВОГО РОЗДІЛУ БІЗНЕС-ПЛАНУ НА ПІДПРИЄМСТВІen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc372en_US
Располагается в коллекциях:№ 16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.