Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезрук Р. І.-
dc.date.accessioned2013-01-11T08:33:49Z-
dc.date.available2013-01-11T08:33:49Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБезрук Р.І. Організація маркетингової діяльності підприємства / Р.І. Безрук // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 37 - 38en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1757-
dc.description.abstractРозглянуто положення процесу управління маркетингом на підприємстві: планування, організація і контроль маркетингової діяльності.en_US
dc.description.abstractРассмотрены положения процесса управления маркетингом на предприятии: планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности.en_US
dc.description.abstractThis article reviеws the following provisions of the process of marketing management at an enterprise: planning, organization and control of marketing activities.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингова інформаціяen_US
dc.subjectпланування маркетингуen_US
dc.subjectвідділ маркетингуen_US
dc.subjectвідділ збутуen_US
dc.titleБезрук Р. І. ОРГАНІЗАЦІЯ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.187.2:657.1en_US
Располагается в коллекциях:№16

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Безрук Р.І. Організація маркетингової діяльності підприємства.pdf369,25 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.