Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorРожко В. І.-
dc.contributor.authorРожко В. И.-
dc.contributor.authorOrlov P. A.-
dc.contributor.authorRozhko V. I.-
dc.date.accessioned2017-11-16T12:57:26Z-
dc.date.available2017-11-16T12:57:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Економіка підприємства" для студ. напр. підгот. 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навч. [Електронний ресурс] / укл. П.А. Орлов, В.І. Рожко; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. – Електрон. текстові дан. (860 КБ). – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. – 61 с. – Загол. з титул. екрануen_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17939-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами. Вміщено плани лекцій, семінарських, практичних і самостійних занять, методичні рекомендації щодо оцінювання знань студентів, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення дисципліни. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчання.en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам. Помещены планы лекций, семинарских, практических и самостоятельных занятий, методические рекомендации по оценке знаний студентов, профессиональные компетентности, которыми должен владеть студент после изучения дисциплины. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обучения.en_US
dc.description.abstractThe thematic plan of the academic discipline and its contents are given according to the modules and themes. Plans of lectures, seminar, practical and independent studies, guidelines concerning the assessment of students' knowledge, professional competences which students should have after studying the discipline are placed. For students of training direction 6.030507 "Marketing" of all forms of study.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectприбутокen_US
dc.subjectвитратиen_US
dc.subjectдоходиen_US
dc.subjectсобівартістьen_US
dc.subjectрентабельністьen_US
dc.subjectосновні фондиen_US
dc.subjectамортизаціяen_US
dc.subjectпредприятиеen_US
dc.subjectприбыльen_US
dc.subjectрасходыen_US
dc.subjectдоходыen_US
dc.subjectсебестоимостьen_US
dc.subjectрентабельностьen_US
dc.subjectосновные фондыen_US
dc.subjectамортизацияen_US
dc.subjectenterpriseen_US
dc.subjectprofiten_US
dc.subjectexpensesen_US
dc.subjectincomeen_US
dc.subjectcost valueen_US
dc.subjectprofitabilityen_US
dc.subjectfixed assetsen_US
dc.subjectdepreciationen_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Економіка підприємства" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Экономика предприятия" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Enterprise Economy" for students of training direction 6.030507 "Marketing" of all forms of studyen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-Орлов П А, Рожко В І.pdf728,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.