Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18006
Название: Маркетинг промислового підприємства : контрольні завдання та методичні рекомендації до їх виконання для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Маркетинг промышленного предприятия : контрольные задания и методические рекомендации к их выполнению для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня
Industrial Enterprise Marketing : tests and guidelines to them for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Гронь О. В.
Щетинін В. М.
Гронь А. В.
Щетинин В. М.
Gron O. V.
Shchetinin V. M.
Ключевые слова: маркетинг
промисловий ринок
попит
ціна
сегментування
позиціонування
постачання
збут
закупівля
маркетинг
промышленный рынок
спрос
цена
сегментирование
позиционирование
поставки
сбыт
закупка
marketing
industrial market
demand
price
segmentation
positioning
supply
distribution
buying
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Маркетинг промислового підприємства. Контрольні завдання та метод. рекомендації до їх виконання для студ. спец. 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня [Електронний ресурс] / укл. О. В. Гронь, В. М. Щетинін; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (212 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. - 43 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано перелік тем навчальної дисципліни та відповідні літературні джерела, контрольні завдання і методичні рекомендації щодо їх виконання, питання для самодіагностики. Методичні матеріали сприятимуть набуттю майбутніми фахівцями професійних компетентностей для вирішення завдань маркетингової діяльності промислового підприємства. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня.
Представлен перечень тем учебной дисциплины и соответствующие литературные источники, контрольные задания и методические рекомендации к их выполнению, вопросы для самодиагностики. Методические материалы будут способствовать приобретению будущими специалистами профессиональных компетентностей для решения задач маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня.
A list of themes on the academic discipline and appropriate literary sources, tests and guidelines to them, questions for self-assessment are presented. The guidelines aim to help future specialists acquire professional competences required for carrying out marketing tasks of industrial enterprises. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18006
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017-84-ЕВ Гронь О. В., Щетинін В. М.pdf503,03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.