Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18008
Название: Управління взаємовідносинами : робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня
Другие названия: Управление взаимоотношениями : рабочая программа для студентов специальности 075 "Маркетинг" второго (магистерского) уровня
Relationship Management : syllabus for Master's (second) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Мироненко І. І.
Мироненко И. И.
Mironenko I. I.
Ключевые слова: робоча програма
управління взаємовідносинами
план лекцій
професійні компетентності
рабочая программа
управление взаимоотношениями
план лекций
профессиональные компетентности
syllabus
relationship management
plan of lectures
professional competences
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Управління взаємовідносинами. Робоча програма для студ. спец. 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня [Електронний ресурс] / укл. І. І. Мироненко; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (585 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. - 49 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами. Вміщено плани лекцій, практичних та семінарських занять, матеріали для закріплення знань (завдання для самостійної роботи, контрольні запитання), методичні рекомендації щодо оцінювання знань студентів, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення дисципліни. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" другого (магістерського) рівня.
Представлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам. Помещены планы лекций, практических и семинарских занятий, материалы для закрепления знаний (задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы), методические рекомендации по оценке знаний студентов, профессиональные компетентности, которыми должен владеть студент после изучения дисциплины. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" второго (магистерского) уровня.
The thematic plan of the academic discipline and its content are given according to the modules and themes. Plans of lectures, practical studies and seminars, materials for consolidation of knowledge (tasks for independent work, test questions), guidelines for assessment of students' knowledge, professional competences which a student should have after studying the discipline are presented. For Master's (second) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18008
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017 - Мироненко І. І..pdf726,17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.