Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18748
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСасіна Л. О.-
dc.contributor.authorСасина Л. А.-
dc.contributor.authorSasina L. O.-
dc.date.accessioned2018-04-20T10:19:06Z-
dc.date.available2018-04-20T10:19:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСасіна Л. О. Соціологічне дослідження ставлення студентів до навчання [Електронний ресурс] / Л. О. Сасіна // Адаптивне управління: теорія і практика. Серія «Педагогіка». – 2018. –№4(7). – Режим доступу до ресурсу: http://am.eor.by.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18748-
dc.description.abstractВ умовах реформування українського суспільства істотні зміни відбуваються в соціальному інституті освіти. Його раціональному функціонуванню заважають вже відомі і нові проблеми -інституційні конфлікти. Метою дослідження є узагальнення ключових протиріч, які існують в сфері освіти, і визначення ставлення нинішніх студентів до навчання з використанням методу анкетування. Аналіз результатів опитування дозволив з'ясувати ряд принципових питань, які необхідно враховувати при формуванні стратегії і тактики функціонування освіти, щоб не допустити розвитку деструктивних процесів в Україні.en_US
dc.description.abstractВ условиях реформирования украинского общества существенные изменения происходят в социальном институте образования. Его рациональному функционированию мешают уже известные и новые проблемы - институциональные конфликты. Целью исследования является обобщение ключевых противоречий, которые существуют в сфере образования, и определение отношения нынешних студентов к обучению с использованием метода анкетирования. Анализ результатов опроса позволил выяснить ряд принципиальных вопросов, которые необходимо учитывать при формировании стратегии и тактики функционирования образования, чтобы не допустить развития деструктивных процессов в Украине.en_US
dc.description.abstractSignificant changes are taking place in the social institute of education under the conditions of reforming the Ukrainian society. Its well-functioning was disturbing by already known and new problems - institutional conflicts. The aim of the research is to summarize the key contradictions which exist in the educational field and to determine the attitude of students to learning using the method of survey. The analysis of the results of the survey made it possible to clarify a number of fundamental issues that should be considered in formation of the strategy and tactics of the functioning of education in order to prevent the development of destructive processes in Ukraine.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectосвітаen_US
dc.subjectстудентиen_US
dc.subjectінституційні конфліктиen_US
dc.subjectанкетуванняen_US
dc.subjectобразованиеen_US
dc.subjectстудентыen_US
dc.subjectинституциональные конфликтыen_US
dc.subjectанкетированиеen_US
dc.subjecteducationen_US
dc.subjectstudentsen_US
dc.subjectinstitutional conflictsen_US
dc.subjectsurveyen_US
dc.titleСоціологічне дослідження ставлення студентів до навчанняen_US
dc.title.alternativeСоциологическое исследование отношения студентов к учебеen_US
dc.title.alternativeSociological research of students' attitude to learningen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 378.147en_US
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сасіна соц дослідж статья.pdf288,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.